Открыть меню

За новости платят 13% пользователей блокировщиков

За новости платят 13% пользователей блокировщиков

Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть.

Яндекс.Браузер против агрессивной рекламы

Любой труд должен оплачиваться. Но если рядовому сотруднику понятно, за что и кто ему платит, то на чем зарабатывают все эти люди, которые сделали интернет своим профессиональным полем деятельности? Рассказываем в статье. Ирина записывает видеоуроки французского языка и выкладывает их в своем сообществе в ВК.

Adblock Plus: что паблишерам стоит знать о блокировке рекламы
Блокировка рекламы на YouTube: сколько денег потеряли блогеры?
Как блокировщики рекламы уронили доход от монетизации YouTube? Правда и статистика
Digital 2020: ежегодное глобальное исследование от We Are Social и Hootsuite
Февраль глазами AdGuard: дайджест главных новостей
Что такое монетизация и как монетизировать свой контент
Правовая информация
40 фактов о блокировке рекламы: полезная статистика для маркетологов

Новый отчёт We Are Social и Hootsuite наглядно демонстрирует, что цифровые, мобильные и социальные медиа стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всём мире. Из них в соцсетях «зависает» 3,8 млрд. Средний интернет-пользователь проводит в онлайне ежедневно 6 часов и 43 минуты. Это на 3 минуты меньше, чем в прошлом году, но по-прежнему составляет более дней на одного пользователя интернета в год. Более того, в году пользователи интернета всего мира проведут онлайн 1,25 млрд лет, причём более трети этого времени будет потрачено на социальные сети.

Кто и зачем использует блокировщики рекламы: статистика для маркетологов | optnp.ru
НДФЛ предложили повысить до 25%. Бухгалтеры говорят, что налог надо отменять для бедных
Блокировка рекламы на YouTube: сколько денег потеряли блогеры?
Digital ежегодное глобальное исследование от We Are Social и Hootsuite | optnp.ru
Правовая информация
Февраль глазами AdGuard
«Противостояние щита и меча»: история борьбы с рекламой в интернете — Маркетинг на optnp.ru
optnp.ruр против агрессивной рекламы — Новости optnp.ruра
AdGuard | Блоги компаний на SEOnews

Депутаты хотят отказаться от идентификации клиентов, которые платят за услуги ЖКХ до 60 тысяч рублей. Госдума приняла в первом чтении законопроект , который разрешает банка не проводить идентификацию клиентов, если они платят за коммунальные услуги и жилые помещения меньше 60 тыс. В году был установлен предельный размер суммы платежа в пределах 30 тыс.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено