Слова с сексуальной окраской в рекламе
В настоящий момент Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях КоАП РФ устанавливает несколько составов правонарушений, связанных с нарушением в сфере рекламы. Портал Lawfirm. Использование в рекламе иностранных слов и выражений без предоставления соответствующего перевода.В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать
Аннотация Специалисты СПбГУ проанализировали судебную практику по делам о нарушении требований к языку рекламы. Иностранные слова нужно переводить, но не обязательно печатать перевод такими же буквами, а непристойной реклама не может быть даже в намеках. Всего за последние 5 лет в Российской Федерации судами было рассмотрено около дел по спорам о несоответствии рекламы требованиям законодательства о государственном языке. Чаще всего споры возникают по поводу использования в рекламе иностранных слов и выражений либо вообще без перевода, либо с неправильным переводом, либо с переводом, который сделан шрифтом нечитаемого размера. В отличие от надзорных — антимонопольных — органов суды не всегда требуют выполнения перевода буквами того же размера и цвета, но штрафуют рекламодателей, если перевод плохо видим, не прочитать или он неправильный. Другая большая группа споров — это использование в рекламе нецензурных слов.
Pampadu — Блог — Кликбейт заголовков: что это такое простыми словами. После того как начало развиваться блогерство, с этим явлением столкнулись многие начинающие авторы. Платформы наподобие «Яндекс. Дзена» закрывали от просмотра статьи и посты, в которых не было нецензурных фраз, заявлений, нарушающих закон, и так далее. Когда авторы выясняли, почему материалы забанены, они слышали незнакомый термин и задавались вопросом: «Что значит слово «кликбейт»? Такое явление со временем стало широко использоваться интернет-маркетологами, потому что позволяло привлечь трафик.
- О «Медиаскопе»
- Ломоносова, schepilova.
- Употребление этой лексики не в ругательном смысле является формой вербального сексуального общения. Оно служит демонстраций сексуального интереса, «сексуальной озабоченности» говорящего с целью навести адресата на сексуальные мысли и пробудить в нём сексуальное желание.
- Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно.
Практически каждый, кто живет или бывает в крупных российских городах, часто замечал на столбах, досках объявлений, урнах, остановках общественного транспорта или просто на стенах домов или даже на асфальте такие объявления: "Отдых 24 часа"; "Девочки 24 часа"; "Релакс" или просто женское имя с номером телефона. Иногда стены или поверхности остановок просто пестрят подобными "художествами". Коммунальные службы не успевают с ними бороться.