Как часто покупают интим товары в интернете
Товары доступны только на сайте, в офлайн-магазинах такой продукции нет. Чаще всего в этой категории покупатели интересуются вибраторами, разного рода стимуляторами, анальными пробками, а также смазками и гелями для интимной гигиены таких брендов, как Satisfyer и Womanizer, Gvibe и Pretty Love, продолжает собеседник Forbes. Средний чек составляет рублей.Как продавать товары 18+ на маркетплейсе — много неожиданных нюансов
В России гигантскими темпами растут онлайн-продажи интимных товаров. Пока одни россияне краснеют при виде таких товаров, другие активно осваивают секс-культуру. На протяжении последних нескольких лет в России растут интернет-продажи интимных товаров. Эксперты отмечают, что этот процесс начался вскоре после начала пандемии: из-за коронавирусных ограничений секс-шопам пришлось перейти на работу в онлайн-формате.
Почему впервые не выросли продажи товаров для сексуального здоровья
Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход. Хотите узнать, как открыть и раскрутить секс-шоп? Как пел один современный певец, не надо стесняться! В конце девяностых рынок наводнили те товары, о которых раньше и подумать было нельзя. Игрушки для взрослых, эротическое белье стали частью жизни современного раскрепощенного человека.
Согласен с политикой конфиденциальности. Теги: e-commerce , Товары для взрослых , коронавирус. Увеличение спроса на товары для взрослых, о котором сообщают онлайн-площадки и аналитики, порождает не только шутки о всплеске рождаемости к концу года, но и множество вопросов стратегического и практического характера, которые стоят сейчас перед ритейлерами. SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется. СберМаркет обновил команду топ-менеджмента. АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход.