Открыть меню

Гендерная социология сексуальность в рекламе

Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах

За последнее столетие реклама стала неотъемлемой частью современного общества. Реклама репрезентирует нормы, принятые в обществе, однако часто усиливает гендерные стереотипы. Наблюдая за происходящим на экране или рекламном постере, человек усваивает информацию о правилах поведения в социуме — в том числе о гендерных ролях и нормах мужественности и женственности, свойственных культуре. О том, что социальный порядок, касающийся гендерных различий, не определяется биологией, а искусственно конструируется, еще 40 лет назад писал социолог Ирвинг Гофман. В году Глория Стайнем запустила свой журнал «Мисс».

Вы точно человек?
Гендерные нормы и диспозиции в сфере сексуальных отношений
Осторожно: сексизм!

Проводится анализ мужского и женского образов в рекламе белорусских городов, рассматриваются основные существующие в современной рекламе гендерные стереотипы, проанализировано такое явление в рекламе как сексизм, и одна из его разновидностей - мачизм. Реклама сегодня один из составных компонентов современной городской жизни. Да и большая часть рекламы направлена именно на городского жителя.

Гендерные стереотипы в наружной рекламе Минска » MAKEOUT — Журнал про гендер и сексуальность
optnp.ruн, optnp.ruева. Этико-философские проблемы пола
Pawet: Гендерные стереотипы в городской рекламе
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
optnp.ruн, optnp.ruева. Этико-философские проблемы пола
Осторожно: сексизм! - optnp.ru
Гендерные нормы и диспозиции в сфере сексуальных отношений //Психологическая газета
Социологические исследования :: Номер 8 :: Гендерные аспекты сексуальной эксплуатации человека
Торговля людьми в гендерной проблематике СМИ | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Вы точно человек?
Гендерные стереотипы — Википедия
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах | Forbes Woman

Автор обосновывает сексуальную эксплуатацию, одной из массовых форм которой - проституция, гендерными стереотипами, доминирующими в общественном сознании. На основе авторского опроса, научных публикаций и сообщений СМИ в статье дается перечень факторов, сформировавшихся под влиянием андроцентричной гендерной системы современного общества и, среди прочего, содействующих жизнеспособности проституции, рекрутированию в нее и становлению практикующих работников коммерческого секса. Цена публикации: 0.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено